МУХА В СУПЕ И ДРУГИЕ СЮРПРИЗЫ

В завершившемся финансовом году посетители нью-йоркских ресторанов оставили рекордное число жалоб на качество пищи и обслуживание. За этот период в службу 311 позвонили 10 373 человека. Для сравнения: годом ранее звонивших было 8653. Прирост налицо.
Чаще всего (2832 случаев) недовольные посетители жаловались на то, что в ресторанах летают насекомые, бродят грызуны и валяется мусор. 997 человек заявили, что поданная им пища оказалась испорченной. 804 жалобы касались того, что у входа в заведение не весит листок с указанием рейтинга ресторана. 775 человек сообщили, что повара либо официанты трогали пищу голыми руками. 676 посетителей пожаловались, что в тарелке присутствовали посторонние предметы, чаще всего – волосы, дохлые мухи либо тараканы, реже – куски пластика, бумаги, стекла или металла.
Несмотря на обнародованную статистику, городские власти не считают, что качество обслуживания в ресторанах Нью-Йорка за последний год значительно ухудшилось. По мнению представителей мэрии, тенденция увеличения количества жалоб обусловлена тем, что информация о том, что на недобросовестных рестораторов можно пожаловаться в службу 311, в последнее время стала более доступной.
Вопреки росту количества жалоб службы надзора над заведениями питания выписали в минувшем финансовом году значительно меньше штрафов, чем в предыдущем. В 2016 году были оштрафованы 26 569 ресторанов, тогда как годом ранее – 34 496.

Advertisements

About vechnyc

Еженедельная русскоязычная газета в Нью Йорке
This entry was posted in нью-йорк. Bookmark the permalink.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s