“МСТИТЕЛЬ С МОНТИРОВКОЙ” ОСВОБОЖДЕН ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

С таксиста из Бронкса, до смерти забившего монтировкой насильника своей жены, сняты все обвинения.
“Прошедшие три месяца были очень трудными для меня и моей семьи, – сказал 61-летний Мамаду Диалло, выйдя из зала суда после оглашения вердикта. – Некоторые считали, что я совершил убийство. Я счастлив, что меня оправдали. Я рад за себя, за свою семью и за систему американского правосудия”.
Напомним, что фатальное столкновение Диалло с 43-летним уголовником Эрлом Нэшем произошло в половину десятого вечера 29 мая. Супруга Мамаду – Ненегале Диалло – находилась в своей квартире в жилом комплексе Claremont Village на East 168th Street одна, когда во входную дверь постучали. Женщина решила, что домой вернулся их 16-летний сын, и без задней мысли открыла замок. На пороге стоял неизвестный ей мужчина. По словам Ненегале, она попыталась захлопнуть дверь, но незнакомец уже ввалился внутрь и напал на нее. Напуганная хозяйка квартиры предложила ему забрать все, что есть в доме, но пощадить ее, на что тот ответил: “Мне не нужны твои деньги, я собираюсь тебя изнасиловать”.
Незваный гость ударил женщину в лицо и принялся стаскивать с нее одежду. В ходе борьбы Ненегале смогла вырваться из-под насильника, выбежать из квартиры и позвонить мужу, который в этот момент парковал машину во дворе дома. Когда Мамаду вышел из лифта с железной монтировке в руке, злоумышленник все еще находился на лестничной площадке. Между мужчинами завязалась борьба, которая, по словам сбежавшихся на шум соседей, продолжалась около двадцати минут. Эрл Нэш получил несколько ударов монтировкой по голове, был доставлен в госпиталь с тяжелыми травмами черепа и вскоре скончался.
Мамаду Диалло было предъявлено обвинение в непредумышленном убийстве, однако позже его переквалифицировали в статью “нападение”, предполагавшую меньший срок. В ходе финального заседания Верховного суда Бронкса судья Марк Уайтен снял с Диалло и это обвинение.

About vechnyc

Еженедельная русскоязычная газета в Нью Йорке
This entry was posted in нью-йорк, Uncategorized and tagged . Bookmark the permalink.

Leave a Reply

